Главная » Статьи » Мои статьи |
Как не оставить в магазине всю зарплатуЧасто бывает, что после посещения крупных торговых центров, люди уходят оттуда, оставив в кассе большую часть зарплаты. Придя домой, обнаруживается, что купили много ненужной еды, одежды и косметики. А ведь еще недавно проблемой была пустота прилавков и отсутствие товаров. Как только рынок стал открытым, магазины стали ломиться от изобилия, производители и продавцы начали настоящую борьбу за кошельки покупателей.
Поле битвы продуктовый магазинВ сети воротил продуктового бизнеса попадают все возрастные категории людей любого пола. Кушать хочется всем, и во многих семьях именно продуктовая корзина составляет большую часть трат в месяц. Чтобы покупатель оставил в магазине как можно больше денег атака идет на все органы чувств: зрение, осязание, обоняние и даже слух. Возможно, вы замечали, что музыка в магазине может влиять на настроение покупателей, заставляя их неспешно прогуливаться вдоль рядов, наслаждаясь атмосферой или наоборот активно наполнять корзину, продвигаясь к кассе. Лучше брать с собой корзину, а не тележку. Таким образом, вы сможете ограничить количество покупок, увидев полную корзинку, вы поймете, что все необходимое уже выбрали. Самые популярные товары обычно располагаются в глубине торгового зала. Чтобы добраться к прилавкам с хлебом или холодильникам с молочной продукцией человек невольно проходит мимо чуть менее популярных продуктов. Даже если вы пришли только за хлебом, есть шанс, что проходя мимо стеллажа с печеньем в яркой упаковке, вы не сможете пройти мимо. Запах свежемолотого кофе так и манит купить ароматные зерна, а свежая выпечка сломит даже самую сильную волю невзирая на диеты. Часто манящие ароматы расточают не продукты, а специальные спреи. И это тоже хитрый ход, призванный оказать психологическое воздействие на покупателя. Как же преодолеть все искушения и купить необходимые продукты. Прежде всего, обдумайте заранее, что вы хотите купить. Можно составить список и указать приблизительную сумму, которую вы готовы потратить. Поставьте себе цель: есть только свежее, не набирайте впрок. Очень часто в глубине холодильника обнаруживаются продукты, покрытые плесенью и забытые. Вы их выбросите, но деньги то на них потрачены, и за год такой просрочки накопится на большую сумму. Не бросайтесь на яркие надписи об акциях и скидках. Подумайте, нужны ли вам три пачки молока по цене двух, если вы его не пьете, или ложечка в подарок за четыре пачки чая. Просто включайте голову и взвешивайте за и против, совершая покупки. Помните, что поход в магазин на голодный желудок провоцирует покупать больше. Если вы собрались купить что-то к обеду или ужину и голодны, то ваше внимание обязательно привлекут товары для перекуса. Поход в магазин с ребенком – это вообще целое приключение. На благодатной почве детского «хочу» и «дай», рекламные посевы дадут благодатные всходы в виде слез и капризов. Вы обращали внимание, что шоколадки, жвачки и прочая химия, так привлекающая детей, располагается возле касс. В очереди у детей есть время рассмотреть и взять все вкусняшки, которые так удачно располагаются на уровне их роста. Чтобы избежать сцен на глазах у посторонних мамы часто соглашаются с капризами, приобретая навязанный с помощью воздействия на детей товар. Согласитесь, обидно сознавать, что к вам в карман залезли, воспользовавшись желаниями вашего ребенка. Раунд второй: парфюмерный магазинПосещение подобного магазина – это настоящая борьба с искушениями для большинства женщин. Допустим, вы пришли за кремом для лица, но увидели, что при покупке еще и крема для тела вы получаете в подарок маленький подарок. Вам не был нужен крем для тела, но вы его купили. Акция подарок за покупку – самый распространенный вид стимуляции покупок. Другой вид заманивания покупка большего объема по меньшей цене. Помните, чем больше упаковка и срок хранения, тем больше содержится консервантов. Старайтесь покупать косметические средства только в необходимых объемах, напоминая себе о страшной химии, продлевающий срок годности натуральных компонентов на годы. Не ходите в магазин косметики в плохом настроении. Женщины очень любят порадовать и побаловать себя новыми штучками, думая, что станут красивее и счастливее. Составить список необходимых товаров это самый верный способ контролировать свои расходы в парфюмерном магазине. Покупка одежды – выход за грани разумногоЕсли вы относите себя к шопоголикам, то в магазине одежды вас ждут с распростертыми объятиями. Вы пришли за штанами, увидели чудесную кофточку, которая так отлично к ним подходит. И вот, совершаете незапланированную покупку с чувством полного удовлетворения. Или покупаете вещь, которая вам очень нравится и фантастически идет. Вдруг, вы понимаете, что она не походит по стилю к другим вещам из вашего гардероба. Приходится докупать к ней другую одежду, расходы значительно возрастают. Купили брюки – продавец заботливо предложит приобрести еще и сумочку, которая так к ним подходит. Если боитесь, что потеряете голову, попросите сходить с вами маму или подругу. Пусть в нужный момент вам напомнят о разумности трат. Перед
походом в магазин решите, что именно вы хотите купить: одежду для работы,
прогулок, для вечера. Пусть это послужит маяком, помогающим не утонуть в море
неразумных трат. Если у вас нет конкретной цели, а вы просто хотите купить
что-то новое, то установите себе финансовое ограничение. Решение ограничить
сумму трат поможет контролировать желание покупать снова и снова. Придумайте, на
что потратить деньги, сэкономленные на покупке одежды. Купите подарки
родственникам или отложите на более значимые покупки. Предыдущие темы:
- Как влиться в новый коллектив
| |||||||||||||||||||||
Просмотров: 2280 | | |