17:12 Выбираем масляные фильтры – отечественные или импортные? |
Выбираем масляные фильтры – отечественные или импортные?![]() Как ни странно, но многие автомобилисты, часто ругают отечественные фильтры, причем не безосновательно. Так, проблемы возникают с дренажным клапаном. Из-за того, что он плохо работает, машинное масло, при неработающем автомобиле, начинает подтекать из фильтра в картер. После того, как машину заводят, масло направляется не совсем туда, куда нужно, загрязняя совсем не те автомобильные узлы, в которых оно нужно. Другие же модели отечественных фильтров, жалуются на перепускной клапан. Он необходим для открытия, когда на входе в фильтр, скапливается большое давление. Однако такой процесс должен наблюдаться только в том случае, когда имеет место сильное загрязнение фильтра, а масло перестает продавливаться сквозь него.
Кроме всего и всего прочего, в отечественных фильтрах часто наблюдается слабо выраженная канавка, для установки резинового кольца-уплотнителя. В результате, это провоцирует выдавливание масла наружу, и загрязнения всего узла агрегатов автомобиля. А вот что же касается фильтров импортных автомобилей, то стоит признать, что их качество и продуманность гораздо происходит отечественные образцы. Однако есть одно «но». И связано оно с дороговизной и большой стоимостью, в сравнении с отечественными образцами. Именно этим, всегда и отличались модели отечественного производства. |
|