Главная » Статьи » Мои статьи

Разработка и создание брендбука. Рекламная студия «Льеж»


Успешный бизнес: в чем секрет узнаваемости бренда?

   Брендбук – это документ, в котором содержится информация обо всех этапах разработки корпоративного стиля.

   Создание брендбука – это большая и серьезная работа. Необходимо разработать грамотное руководство по управлению корпоративным стилем с полной текстовой и графической информацией. Все это нужно для того, чтобы обеспечить максимальную узнаваемость бренда и вызвать у потенциальных клиентов ассоциацию с определенным продуктом или фирмой.

   Фирменный стиль должен быть полностью отражен в логотипе, сувенирной и рекламной продукции компании, девизе или слогане, аудиообразе, цветовой схеме и во многих других элементах.

   Начинается разработка брендбука с тщательного анализа того сегмента рынка, который занимает конкретная фирма. Это необходимо для изучения вкусов целевой аудитории и создания именно того образа, который будет наиболее привлекать ее. Только после этого можно думать над дизайном логотипа и других деталях.


Трудоемкий процесс или простое рисование?

   Создание брендбука – это обязательное условие для успешного развития любой престижной фирмы. Недостаточно просто нарисовать красивый логотип и придумать яркий рекламный слоган. Все это должно разрабатываться грамотными специалистами. Дизайнеры должны не только уметь хорошо рисовать, но и понимать психологию человека. Только тогда можно будет создать правильный и оригинальный корпоративный стиль. Благодаря качественной разработке брендбука компания сможет легко выделиться среди конкурентов, придать фирме престиж и высокую узнаваемость.


  Создание этого документа – дело ответственное. Очень важно при его разработке учесть общий стиль компании, выделить главное и воплотить это в бренде. В брендбуке должны быть отражены все детали до мелочей, так как использование бренда предполагает строгое следование всем описанным правилам и нормам. Только логотип, соответствующий всем перечисленным требованиям, может быть использован в рекламных целях.

  Разработка брендбука профессионалами в специализированной дизайнерской студии обеспечит сто процентов успеха и сможет способствовать росту компании.

  Эти цели могут быть достигнуты, если в документе будут четко отражены ответы на следующие вопросы:

  • Что получает клиент при взаимодействии с продукцией фирмы?
  • Какие чувства и эмоции он будет испытывать?
  • Отражаются ли в бренде все главные идеи и образы корпоративного стиля?
  • Каковы социальные потребности и особенности целевой аудитории?

  Концепция фирменного стиля должна быть хорошо понятна всем сотрудникам фирмы, как начальнику, так и младшему персоналу. Именно тогда бренд будет пользоваться популярностью и за пределами компании. Поэтому создание брендбука стоит доверить профессионалам.




- Как научиться ходить на высоких каблуках?
- Пять советов по аренде жилья
- Эпоксидные смолы от компании «Атриум» на службе у человечества
- Будь проще
- Вязаный воротничок для платья своими руками
- Все о столице Австралии - Канберре
- Как поставить набойки. Виды набоек.
- Как собрать косметичку
- Красивые и нежные слова парню. Красивые комплименты мужчинам.
- Актуальный маникюр
Категория: Мои статьи | Добавил: Выгдин (05.08.2014)
Просмотров: 1484 | Рейтинг: 5.0/1